Методы снижения затрат на топливо

Fermer

Новичок
Обсуждать-то мы можем различные варианты, мечтать тоже. Может когда-то и у нас все это будет реальным.
 

Галловей

Новичок
Вы рассмотрели внимательно эти переносные заправочные станции? Их же на машинах возят. Вы себе представляете, когда до нас дойдет этот уровень развития и к тракторам будут машинами возить топливо. И сколько это будет стоить.
АНТОНИНА !
ФЕРМЕР !

Вы как из деревни.
Еще при совке, во многих хозяйствах, трактора и комбайны заправляли в поле, автозаправщиками.
Сейчас, все приличные хозяйства имеют автозаправщики, тем более нынешняя техника заправляет по 1 - 1,5 тонны за раз - на маленьких сельских заправках, на 2 - 3 трактора может и горючего не хватить.
И гонять крупную технику на заправку, хоть на свою, хоть на общественную не сподручно и накладно.

В маленьких хозяйствах, для маленькой техники, и сейчас многие подвозят горючее на легковушке, в пластиковых баках 30 - 50 - 100л.
Правда наши возят в наших баках, не в таких красивых, навороченных, фирменных, удобных.
 

Fermer

Новичок
Не хочу переходить на личности, простите. Дело в том, что большинство фермерских и агропредприятий в плачевном состоянии, не могут позволить даже собственного трактора, а иной раз и пахать нет топлива, так что заправки передвижные им только снятся.
 

Галловей

Новичок
Не хочу переходить на личности, простите. Дело в том, что большинство фермерских и агропредприятий в плачевном состоянии, не могут позволить даже собственного трактора, а иной раз и пахать нет топлива, так что заправки передвижные им только снятся.
Нет трактора, нет топлива, конечно зачем заправщик - значит нет и хозяина, нет и хозяйства.

Ну, а что говорить о хозяйствах, которых практически нет.
 

Fermer

Новичок
Хозяйства есть, выживают, ведут борьбу за технику, покупают одну единицу на несколько хозяйств, одалживают и т.д. Топливо нужно, но потребности в передвижных заправках нет. Во всяком случае пока.
 

Галловей

Новичок
Хозяйства есть, выживают, ведут борьбу за технику, покупают одну единицу на несколько хозяйств, одалживают и т.д. Топливо нужно, но потребности в передвижных заправках нет. Во всяком случае пока.
Вот тут, самое место съязвить : техники - дефицит, топлива - двойной дефицит.
А по поводу нулевой обработки, мы всё обсуждаем и обсуждаем, всё сомневаемся и сомневаемся ...
Да у нас выхода другого нет.
 

Fermer

Новичок
Выход есть всегда, другое дело - наличие достаточной толчковой силы для того, чтобы изменить привычный ход земледелия.
 

Антонина

Новичок
Нет трактора, нет топлива, конечно зачем заправщик - значит нет и хозяина, нет и хозяйства.
Ну, а что говорить о хозяйствах, которых практически нет.
Почему это хозяйств нет? Откуда вы это взяли? Это навязанное мнение, а навязать его очень просто, сказав только, что вот раньше были предприятия-гиганты, а сейчас их нет. Зато множество средних и мелких есть, что экономически выгодно.
 

Галловей

Новичок
Почему это хозяйств нет? Откуда вы это взяли? Это навязанное мнение, а навязать его очень просто, сказав только, что вот раньше были предприятия-гиганты, а сейчас их нет. Зато множество средних и мелких есть, что экономически выгодно.
Есть такая упрямая штуковина СТАТИСТИКА.
Наша статистика конечно любит приукрашивать реальность.
Но, даже по приукрашенным данным, сейчас, даже маленьких товарных хозяйств ( работающих на продажу ) меньше, чем раньше было колхозов и совхозов.
Ежегодно, даже при том, что образуются новые, число хозяйств уменьшается на 10 - 15%.

Экономически выгодны, как раз крупные хозяйства - от 15 000 га, от 10 000 голов КРС ...
Но организовать их рентабельную работу, по всей видимости наши спецы пока не в состоянии, поэтому перебиваемся малыми ...
 

Антонина

Новичок
АНТОНИНА !
ФЕРМЕР !

Вы как из деревни.
Еще при совке, во многих хозяйствах, трактора и комбайны заправляли в поле, автозаправщиками.
Сейчас, все приличные хозяйства имеют автозаправщики, тем более нынешняя техника заправляет по 1 - 1,5 тонны за раз - на маленьких сельских заправках, на 2 - 3 трактора может и горючего не хватить.
И гонять крупную технику на заправку, хоть на свою, хоть на общественную не сподручно и накладно.

В маленьких хозяйствах, для маленькой техники, и сейчас многие подвозят горючее на легковушке, в пластиковых баках 30 - 50 - 100л.
Правда наши возят в наших баках, не в таких красивых, навороченных, фирменных, удобных.
Вы надоели уже подобными заявками, даже если Вы что-то там себе думаете, ну про себя же можно думать, писать не обязательно, никто Вас не просит давать кому-то оценку. Раз Вы с нами общаетесь, значит Вас все устраивает.
 

Тростян

Новичок
По видимому, предыдущие посты и темы Вы не читаете, и считаете специалистов агропредприятий дураками.
Биодизель, пока используется в качестве добавки - порядка 10%,
кроме того биодизель лишает гарантии все двигатели.
Эта ваша метода ответ начинать с наезда уже настораживает.
Предыдущие посты я читаю, внимательно и вдумчиво.
Биодизель на сегодяня используется в сельхозтехнике на уровне 30%, а не 10%.
 

Ульяна

Новичок
Двигатели тракторов переделывают так, чтобы они бесперебойно могли работать на биодизеле. Сегодня они и на чистом могут работать. Главное по-честному производить биодизель и переделывать двигатель.
 

Fermer

Новичок
Сейчас разработан новое оборудование для производства биодизеля. Это совершенно новые инновационные технологии. Производство биодизеля из масленичных культур без добавления метилового спирта! Заявлено себестоимость 1 литра биодизеля за 15 руб nagrodiesel.ru/ru/biodizel.html
Что-то новое, как же сделать биодизель без метилового спирта? Похоже больше на какой-то обман, во всяком случае продвинутые в технологическом плане страны без метилового спирта не научились пока обходиться.
 

Тростян

Новичок
Сейчас разработан новое оборудование для производства биодизеля. Это совершенно новые инновационные технологии. Производство биодизеля из масленичных культур без добавления метилового спирта! Заявлено себестоимость 1 литра биодизеля за 15 руб nagrodiesel.ru/ru/biodizel.html
Что-то мне подсказывает, что это неприкрытая реклама. Пожалуйста, расскажите подробнее об этой новой технологии. Был уверен, что метиловый спирт при производстве биодизеля - это обязательный компонент.
 

Антонина

Новичок
Двигатели тракторов переделывают так, чтобы они бесперебойно могли работать на биодизеле. Сегодня они и на чистом могут работать. Главное по-честному производить биодизель и переделывать двигатель.
По-честному? Это как? Возможно правильнее было бы говорить о производстве в соответствии со стандартами качества, причем начиная от сырья и заканчивая конечным продуктом, который выводится на рынок?
 

Ульяна

Новичок
Имею ввиду, чтобы производитель понимал свою ответственность за производимый продукт. Так как биодизельное производство у нас не насколько развито, как в европе, именно понимание ответственности может поспособствовать налаживанию технологии и, что важно, доверию потенциальных потребителей.
 

Fermer

Новичок
Объединю Ваше размышление в одно понятие - гармонизация стандартов производства и качества. Кстати, перед тем, как отдается гос.заказ на разработку стандарта, идет проверка на уровень развития отрасли, для которой этот стандарт будет применен. Так что резкого скачка быть не должно.
 

BioLife

Новичок
Это безусловно плюс, а сколько на Украине предприятий. изготовляющих биодизельное топливо? И делают ли они это согласно стандартов?
На Украине биодизельное топливо не стоит на массовом производстве, хотя все предпосылки и возможности для этого есть. Тормозит "зеленый тариф", производитель на него расчитывает, а пока он не работает, приходится продавать масло за границу.
 

Ульяна

Новичок
А вот ставят на машины газ - говорят, что очень сильно снижаются затраты на топливо, газ дешевле. Как-то шла вдоль дороги и явно почувствовала, что кто-то едет на газу. В связи с этим возник вопрос - дешевле-то да, а вот безопасно ли?
 
Сверху