АНТОНИНА !Вы рассмотрели внимательно эти переносные заправочные станции? Их же на машинах возят. Вы себе представляете, когда до нас дойдет этот уровень развития и к тракторам будут машинами возить топливо. И сколько это будет стоить.
Нет трактора, нет топлива, конечно зачем заправщик - значит нет и хозяина, нет и хозяйства.Не хочу переходить на личности, простите. Дело в том, что большинство фермерских и агропредприятий в плачевном состоянии, не могут позволить даже собственного трактора, а иной раз и пахать нет топлива, так что заправки передвижные им только снятся.
Вот тут, самое место съязвить : техники - дефицит, топлива - двойной дефицит.Хозяйства есть, выживают, ведут борьбу за технику, покупают одну единицу на несколько хозяйств, одалживают и т.д. Топливо нужно, но потребности в передвижных заправках нет. Во всяком случае пока.
Почему это хозяйств нет? Откуда вы это взяли? Это навязанное мнение, а навязать его очень просто, сказав только, что вот раньше были предприятия-гиганты, а сейчас их нет. Зато множество средних и мелких есть, что экономически выгодно.Нет трактора, нет топлива, конечно зачем заправщик - значит нет и хозяина, нет и хозяйства.
Ну, а что говорить о хозяйствах, которых практически нет.
Есть такая упрямая штуковина СТАТИСТИКА.Почему это хозяйств нет? Откуда вы это взяли? Это навязанное мнение, а навязать его очень просто, сказав только, что вот раньше были предприятия-гиганты, а сейчас их нет. Зато множество средних и мелких есть, что экономически выгодно.
Вы надоели уже подобными заявками, даже если Вы что-то там себе думаете, ну про себя же можно думать, писать не обязательно, никто Вас не просит давать кому-то оценку. Раз Вы с нами общаетесь, значит Вас все устраивает.АНТОНИНА !
ФЕРМЕР !
Вы как из деревни.
Еще при совке, во многих хозяйствах, трактора и комбайны заправляли в поле, автозаправщиками.
Сейчас, все приличные хозяйства имеют автозаправщики, тем более нынешняя техника заправляет по 1 - 1,5 тонны за раз - на маленьких сельских заправках, на 2 - 3 трактора может и горючего не хватить.
И гонять крупную технику на заправку, хоть на свою, хоть на общественную не сподручно и накладно.
В маленьких хозяйствах, для маленькой техники, и сейчас многие подвозят горючее на легковушке, в пластиковых баках 30 - 50 - 100л.
Правда наши возят в наших баках, не в таких красивых, навороченных, фирменных, удобных.
Эта ваша метода ответ начинать с наезда уже настораживает.По видимому, предыдущие посты и темы Вы не читаете, и считаете специалистов агропредприятий дураками.
Биодизель, пока используется в качестве добавки - порядка 10%,
кроме того биодизель лишает гарантии все двигатели.
Что-то новое, как же сделать биодизель без метилового спирта? Похоже больше на какой-то обман, во всяком случае продвинутые в технологическом плане страны без метилового спирта не научились пока обходиться.Сейчас разработан новое оборудование для производства биодизеля. Это совершенно новые инновационные технологии. Производство биодизеля из масленичных культур без добавления метилового спирта! Заявлено себестоимость 1 литра биодизеля за 15 руб nagrodiesel.ru/ru/biodizel.html
Что-то мне подсказывает, что это неприкрытая реклама. Пожалуйста, расскажите подробнее об этой новой технологии. Был уверен, что метиловый спирт при производстве биодизеля - это обязательный компонент.Сейчас разработан новое оборудование для производства биодизеля. Это совершенно новые инновационные технологии. Производство биодизеля из масленичных культур без добавления метилового спирта! Заявлено себестоимость 1 литра биодизеля за 15 руб nagrodiesel.ru/ru/biodizel.html
По-честному? Это как? Возможно правильнее было бы говорить о производстве в соответствии со стандартами качества, причем начиная от сырья и заканчивая конечным продуктом, который выводится на рынок?Двигатели тракторов переделывают так, чтобы они бесперебойно могли работать на биодизеле. Сегодня они и на чистом могут работать. Главное по-честному производить биодизель и переделывать двигатель.
На Украине биодизельное топливо не стоит на массовом производстве, хотя все предпосылки и возможности для этого есть. Тормозит "зеленый тариф", производитель на него расчитывает, а пока он не работает, приходится продавать масло за границу.Это безусловно плюс, а сколько на Украине предприятий. изготовляющих биодизельное топливо? И делают ли они это согласно стандартов?
Говорят - крутая вещь, как Вам в использовании? Насколько велика экономия топлива получается?Я вот заказал флакон вещества который увеличивает скорость сгорания топлива