Методы снижения затрат на топливо

Тростян

Новичок
Не думаю что человек в здравом уме решит переоборудовать машину под биодизель отечественного производства. Изначально нужно определить, чем в последствии заправлять свое движимое имущество, а потом уже переоборудовать двигатель.
Конечно, не зная, чем заправлять, всю подноготную, возможные риски для работы двигателя и т.д., смысла в переоборудовании нет.
 

agroinkom

Новичок
Одним из самых действенных методов снижения затрат на топливо является применение комплексной механизации, так чтобы за один проход машины производилось несколько операций обработки.
 

Тростян

Новичок
Это так, но комплексные агрегаты намного тяжелее, а значит, что давление на почву повышается и техника разрушает плодородный слой почвы, который восстановить не так просто и не так скоро.
 

Медок

Новичок
О каких комплексных агрегатах идет речь? Мы тут вроде как о дачных участках ведем речь, а для обработки таких сравнительно маленьких участков никто не будет использовать комплексную машинерию. Так о чем тут разговор?
 

BioLife

Новичок
Если на вашем участке частенько происходят конфузы с затоплением территории водой, то хорошо бы вам купить водоотводы и проложить их по участку, особое внимание уделяя месту с уклоном.
 
Это так, но комплексные агрегаты намного тяжелее, а значит, что давление на почву повышается и техника разрушает плодородный слой почвы, который восстановить не так просто и не так скоро.
обсалютно неверное утверждение... откройте любой учебник по механизации и посмотрите азы
 

Медок

Новичок
Применение комплексной механизации как раз уменьшает давление на почву, она и возникла для того, чтобы и затраты труда были меньше, и чтобы для почвы меньшая нагрузка была. Ведь лучше агрегат раз проедет и выполнит ряд операций, чем для каждой операции по агрегату.
 

BioLife

Новичок
На рынок выходит так называемое "биотопливо", уже несколько раз видели на заправках. Отличие от традиционного в добавке топлива растительного происхождения, а также, по крайней мере сейчас, в стоимости новинки. То ли в рекламных целях, то ли в пересчете по себестоимости, его цена на 20 центов дешевле.
 

Тростян

Новичок
Если получается попробовать такое топливо, то, возможно, это и плюс. Но это топливо для потребителей, а не для сельхозтехники, у каждого агропредприятия как правило свои отдельные заправочные станции и вряд ли в них попадет биотопливо.
 
в день трактор на пахате выжигает пол тонны соляры... и опыты по применению биодизеля проводили именно на с/х технике.
 
в день трактор на пахате выжигает пол тонны соляры... и опыты по применению биодизеля проводили именно на с/х технике.
про заправки... да есть свои но солярку они получают не сами а тоже привозиться с базы как и на АЗС
 

Solar

Новичок
в день трактор на пахате выжигает пол тонны соляры... и опыты по применению биодизеля проводили именно на с/х технике.
Да, соглашусь, сами проводили опыты по определению качества биодизельного топлива из подсолнечника и рапса на тракторах. В действительности получается намного выгоднее.
 

Галловей

Новичок
Огромное количество финансовых средств идет на топливные материалы особенно в период посева/сбора. Многие пробуют биодизель. Только вот какой именно? И в какой пропорции? И действительно ли это выход для производителя? У кого-то есть опыт? Давайте делиться.
Обсуждая биодизель постоянно упускается довольно важный момент :

пока, ни один производитель моторов, ни наш, ни забугорный, не сертифицировали биодизель для использования в своих двигателях.
То есть, добавляем биодизель и гарантии кирдык, а моторесурс - как бог даст.
 

Галловей

Новичок
Намного проще переоборудовать трактор под биодизельное топливо, чем легковую машину на дизельном топливе. Качество биодизельного топлива должно быть на соответствующем стандартам уровне.
Вот именно, должно соответствовать стандарту. Стандарта на биодизель - НЕТ.
 

Solar

Новичок
Обсуждая биодизель постоянно упускается довольно важный момент :пока, ни один производитель моторов, ни наш, ни забугорный, не сертифицировали биодизель для использования в своих двигателях.
То есть, добавляем биодизель и гарантии кирдык, а моторесурс - как бог даст.
Да сертификации отсутствуют в большинстве случаев, тем не менее машино-тракторные парки значительной части фермерских предприятий переходят на биодизель. А это уже говорит о многом.
 

Галловей

Новичок
Да сертификации отсутствуют в большинстве случаев, тем не менее машино-тракторные парки значительной части фермерских предприятий переходят на биодизель. А это уже говорит о многом.
При нашей безденежной ситуации в КФХ, 30 - 50 летним МТЗ, ДТ от биодизеля хуже не станет.
Биодизель, самогон, раньше даже на мазуте, на дровах тракторишки работали.
Выживаем кто как может.
 

Solar

Новичок
Это Вы зря, знаю двух фермеров, которые эксплуатируют свои трактора на биодизеле, сравнивают для себя чтобы понять, есть ли выгода? Тот, что побогаче хозяйство держит, льет биодизель в ДжонДир, другой - в ХТЗ. Оба довольны. Хотя для более точной оценки нужно какое-то время.
 

Галловей

Новичок
Это Вы зря, знаю двух фермеров, которые эксплуатируют свои трактора на биодизеле, сравнивают для себя чтобы понять, есть ли выгода? Тот, что побогаче хозяйство держит, льет биодизель в ДжонДир, другой - в ХТЗ. Оба довольны. Хотя для более точной оценки нужно какое-то время.
Лично я, ЗА биодизель, поскольку перспектив нормализации ценообразования на дизтопливо не вижу.
Но каждый должен прикинуть сие действо к своим условиям.

Пробую производить, пробую использовать, но после окончания гарантийного срока.
Да, получается дешевле ДТ, достаточно ежегодно отводить 10 - 15% площадей по рапс для обеспечения собственных нужд.
 

BioLife

Новичок
Если получается попробовать такое топливо, то, возможно, это и плюс. Но это топливо для потребителей, а не для сельхозтехники, у каждого агропредприятия как правило свои отдельные заправочные станции и вряд ли в них попадет биотопливо.
Нашла информацию о том, что в описанном мной ранее биотопливе действительно есть часть биологического топлива, но не больше 3-5%, кроме того добавлены специфические присадки, которые оберегают топливную систему во избежании негативного влияния смесевого топлива.
 

agroinkom

Новичок
Это как первая ласточка на постсоветстком пространстве? Кто производит и продает такое смесевое топливо? Если наши, то понятно, почему добавляют "специфическую" присадку, никто не будет покупать, если на мешаном топливе начнутся с двигателями проблемы. А так, если не сразу, и не у всех, то маркетинговый ход может и сработать.
 
Сверху