Методы снижения затрат на топливо

Галловей

Новичок
Это как первая ласточка на постсоветстком пространстве? Кто производит и продает такое смесевое топливо? Если наши, то понятно, почему добавляют "специфическую" присадку, никто не будет покупать, если на мешаном топливе начнутся с двигателями проблемы. А так, если не сразу, и не у всех, то маркетинговый ход может и сработать.
Правы.
 

Медок

Новичок
Вот именно, должно соответствовать стандарту. Стандарта на биодизель - НЕТ.
Знаете, оказывается, стандарт на биодизельное топливо есть, причем уже несколько лет. На Украине действует ДСТУ на биодизельное топливо, которое приближено к европейским качественным нормам и методам контроля.
 

Тростян

Новичок
Это безусловно плюс, а сколько на Украине предприятий. изготовляющих биодизельное топливо? И делают ли они это согласно стандартов?
 

Галловей

Новичок
Знаете, оказывается, стандарт на биодизельное топливо есть, причем уже несколько лет. На Украине действует ДСТУ на биодизельное топливо, которое приближено к европейским качественным нормам и методам контроля.
Вполне возможно Вы правы, наверное стандарты уже есть, наверное отстаю от жизни.
Но проблема не во мне.
Каждый производитель двигателей, рекомендует для своей продукции определенные виды топлива, и только при использовании рекомендованных дает гарантии.
Пока, моторостроителей, дающих гарантии при работе двигателей на биодизеле я не знаю.
 

Solar

Новичок
Наличие стандарта на биодизельное топливо дает возможность приблизиться к развитому миру, так как стандарты в любом случае придется приравнивать к европейским, раз уж захотим пользоваться тем, что производят заграницей.
 

BioLife

Новичок
Стандарты подгоняют под европейские нормы и стандарты не с тем, чтобы закупать заграничное топливо, а чтобы свой продукт экспортировать.
 

Solar

Новичок
Возвращаясь к теме снижения затрат на топливо важно даже не то, на каком топливе катаются трактористы и комбайнеры, а поведение оных с топливом, которое заливается в баки. Экономно будет тогда, когда перестанут сливать топливо.
 

Галловей

Новичок
Возвращаясь к теме снижения затрат на топливо важно даже не то, на каком топливе катаются трактористы и комбайнеры, а поведение оных с топливом, которое заливается в баки. Экономно будет тогда, когда перестанут сливать топливо.
1. На современной (импортной) сельхозтехнике, неконтролируемый слив горючего - не возможен.

2. По снижению затрат на топливо, завсегда обсуждаются два варианта :
главный - дотации,
и романтический - биотопливо.

А вот сокращать расход топлива, и соответственно затраты на него, путем применения минимальной и нулевой обработки почвы ...
Конечно, в этом случае нужна голова, а где голов на всех набраться ...
 

Галловей

Новичок
Стандарты подгоняют под европейские нормы и стандарты не с тем, чтобы закупать заграничное топливо, а чтобы свой продукт экспортировать.
Экспортируем мы только сырую нефть, а качественный бензин и дизтопливо ( произведенные за бугром из нашей нефти ) - закупаем.
И полагаю, так будет еще очень долго - нефтеперерабатывающих заводов мы категорически НЕ строим.
 

Fermer

Новичок
Вот и задумаешься тут, откуда же ждать прогресса, когда ничего кроме разговоров не делается. Биодизельное топливо практически каждое сельхозпредприятие может делать, вливаний это не много, а эффект очевиден.
 

Галловей

Новичок
Вот и задумаешься тут, откуда же ждать прогресса, когда ничего кроме разговоров не делается. Биодизельное топливо практически каждое сельхозпредприятие может делать, вливаний это не много, а эффект очевиден.
Эффект пока далеко не очевиден, посему каждое хозяйство пока воздерживается.
 

Fermer

Новичок
Эффект не очевиден, потому что никто ничего менять не хочет, конечно же, намного проще сидеть, горевать о том, какое топливо дорогое, какая почва плохая и т.д. Только от разговоров ничего не меняется.
 

Галловей

Новичок
Эффект не очевиден, потому что никто ничего менять не хочет, конечно же, намного проще сидеть, горевать о том, какое топливо дорогое, какая почва плохая и т.д. Только от разговоров ничего не меняется.
Менять всё к лучшему, все конечно хотят, но зачастую не знают - как это сделать.

Применение рапсового диз-топлива сокращает затраты на горючее на 10 максимум 20%, при этом теряются все права на гарантийный ремонт двигателей.

А переход на минимальную и нулевую обработку почвы, сокращает затраты на горючку в 5 - 10 раз.

Почувствуйте разницу - биотопливо моднее.
 

Fermer

Новичок
А Вы понимаете, что использование традиционного топлива - это эмиссии, это грязная почва, это грязные овощи и фрукты. А Вы говорите о незначительности сокращения затрат. Да пусть эти затраты хоть на долю ниже станут, будет уже лучше.
 

Галловей

Новичок
А Вы понимаете, что использование традиционного топлива - это эмиссии, это грязная почва, это грязные овощи и фрукты. А Вы говорите о незначительности сокращения затрат. Да пусть эти затраты хоть на долю ниже станут, будет уже лучше.
Так вот, эти затраты и становятся меньше на долю, на 1/10 долю меньше при применении биодизеля.
А при применении нулевой технологии, становятся меньше в 10 раз, то есть этот путь ближе к заявленной Вами цели в 100 раз.
Или, как истинные коммунисты, мы легких путей не ищем, нам давай позаковыристей ...
 

Галловей

Новичок
Да, действительно в приличном хозяйстве нужна своя АЗС.
Но и на свою АЗС нужно доехать с поля, а современная техника заправляет в районе тонны на бак.

Посему, на мой взгляд, и исходя из опыта, более удобны мобильные заправки : автоцистерна + прицеп и вперед в поля, заправлять технику.
 

Fermer

Новичок
Переносные АЗС хороши как вариант прозапас, но никак не для фермерских и сельскохозяйственных предприятий, из-за малого объема в первую очередь.
 

Тростян

Новичок
Огромное количество финансовых средств идет на топливные материалы особенно в период посева/сбора. Многие пробуют биодизель. Только вот какой именно? И в какой пропорции? И действительно ли это выход для производителя? У кого-то есть опыт? Давайте делиться.
Биодизельное топливо - это выход прежде всего для предприятий, в арсенале которых есть сельхозтехника. Далее, при наличие населенных пунктов по близости как раз такие предприятия могут наращивать объемы производства и пускать часть биодизеля на сбыт.
 

Галловей

Новичок
Биодизельное топливо - это выход прежде всего для предприятий, в арсенале которых есть сельхозтехника. Далее, при наличие населенных пунктов по близости как раз такие предприятия могут наращивать объемы производства и пускать часть биодизеля на сбыт.
По видимому, предыдущие посты и темы Вы не читаете, и считаете специалистов агропредприятий дураками.
Биодизель, пока используется в качестве добавки - порядка 10%,
кроме того биодизель лишает гарантии все двигатели.
 

Антонина

Новичок
Переносные АЗС хороши как вариант прозапас, но никак не для фермерских и сельскохозяйственных предприятий, из-за малого объема в первую очередь.
Вы рассмотрели внимательно эти переносные заправочные станции? Их же на машинах возят. Вы себе представляете, когда до нас дойдет этот уровень развития и к тракторам будут машинами возить топливо. И сколько это будет стоить.
 
Сверху