Методы снижения затрат на топливо

Антонина

Новичок
АНТОНИНА !
Видимо это подсказывает Вам жизненный опыт, и Вы абсолютно правы, с бумагами всегда можно вопрос решить.
Более того, это нам по нраву, такими случаями мы даже гордимся.
А вот когда нам самим попадаются продукты, или бытовая техника с липовыми сертификатами - радости и гордости почему то не наблюдается,
а ведь их мастерят тоже самоделкины ...
О, Галловей, жизненный опыт или предчувствие, тут еще нужно разобраться. Сертифицированная продукция и продукты - это безусловно важно, но в обход правил чаще всего идут те, кто стоит у руля или те, у кого хватает средств, чтобы проплатить сертификацию.
 

Fermer

Новичок
Причем здесь вообще гордость за липовые сертификаты? Откуда ей взяться? Никто таким не гордится, дело здесь совершенно в другом - в том, что удалось найти вариант выполнения задачи, потому как государственный механизм никак не способствует развитию и процветанию бизнеса.
Честно говоря тоже не понимаю ответа Галловея. Гордость от свершения дела может и быть, если систему приходится обходить, но в голос никто говорить об этом бы не стал.
 

Тростян

Новичок
Лежащий на поверхности метод снижения затрат топлива - придерживание правил дорожного движения, а именно скорости.:)
 

Тростян

Новичок
Честно говоря тоже не понимаю ответа Галловея. Гордость от свершения дела может и быть, если систему приходится обходить, но в голос никто говорить об этом бы не стал.
Может и говорит кто-то об этом, но это не от большого ума.:)
 

BioLife

Новичок
Обязательно контролировать качество топлива, заправляться только на проверенных заправках.
 

Тростян

Новичок
Мы говорим о сельском хозяйстве, тракторист не будт проверять качество заправки, все зависит от того, кто заказывает топливо на базе.
 

BioLife

Новичок
Главное понять, каким образом вести себя, чтобы снизить траты топлива, потому как касается это не только сельского хозяйства, но и отношения к даному вопросу в принципе.
 

Fermer

Новичок
Обязательно контролировать качество топлива, заправляться только на проверенных заправках.
Так а как проверить качество топлива, подчас на одной и той же заправке качество топлива может существенно отличаться.
 

Галловей

Новичок
Главное понять, каким образом вести себя, чтобы снизить траты топлива, потому как касается это не только сельского хозяйства, но и отношения к даному вопросу в принципе.
Существую уже зарекомендовавшие себя варианты экономии затрат на топливо :
- сокращение числа обработок - дает экономию не на проценты, а в разы,
- применение импортной техники - так же дает экономию в разы,
и эти варианты зависят не от заправок, не от производителей топлива, а конкретно от нас.
 

BioLife

Новичок
Совершенно верно, согласна с Вами, но это скорее варианты, применимые в условиях возможности выбора, и вот тут начинаются вопросы.
 

Fermer

Новичок
Главное условие - это наличие финансов, чтобы можно было приобрести именно то, что будет наиболее эффективным.
 

BioLife

Новичок
Я как раз это и имела ввиду, потому что можно хотеть многого, но получить это можно только при наличии достаточного количества финансовых средств.
 

Галловей

Новичок
Главное условие - это наличие финансов, чтобы можно было приобрести именно то, что будет наиболее эффективным.
Абсолютно не согласен.
Знаю с дюжину хозяйств, имеющих отличные финансовые возможности, но не сумевших подобрать эффективный набор техники, эффективную технологию.

А ежели более глобально : в РФ, денег, последние 15 лет - завались, а с/х так и не поднялось, да и другие производства тоже.
Без головы никак ...
 

BioLife

Новичок
Вот кстати очень показательный пример того, что наличие финансов - не всегда залог успеха, но, хозяйства, которые из года в год ведут борьбу за технику как раз-таки могут получить хорошие результаты, получив финансовое способствование.
 

Fermer

Новичок
Абсолютно не согласен.
Знаю с дюжину хозяйств, имеющих отличные финансовые возможности, но не сумевших подобрать эффективный набор техники, эффективную технологию.

А ежели более глобально : в РФ, денег, последние 15 лет - завались, а с/х так и не поднялось, да и другие производства тоже.
Без головы никак ...
Да нет же, как раз Ваш ответ идет в поддержку моей точки зрения, получается, что фирма с деньгами и могла бы что-то дельное купить, но чаще всего не получается, а вот кто работал на низкокачественной технике выиграл бы от покупки импортной техники.
 

BioLife

Новичок
Хорошо бы конечно и голову на плечах иметь. Разные варианты могут быть при попадении средств на предприятие. Руководитель предприятия главное, чтобы относился к нему, как к своему, тогда толк будет.
 

Fermer

Новичок
О, руководитель - это всегда важно, на любом предприятии, в любой ситуации. Спору нет.
 

BioLife

Новичок
Последнее время так стремительно цены на топливо растут, что и не знаешь, что с ними будет буквально через пару дней, пора задумываться о переводе сельхоз техники на альтернативные источники топлива и на снижение количества обработки.
 

Fermer

Новичок
Альтернативные виды топлива - это безусловно выход, но исключительно в условиях наличия линии производства на хозяйстве или в складчину нескольких хозяйств.
 

Галловей

Новичок
Последнее время так стремительно цены на топливо растут, что и не знаешь, что с ними будет буквально через пару дней, пора задумываться о переводе сельхоз техники на альтернативные источники топлива и на снижение количества обработки.
Минимальная и нулевая обработки, бесспорно снижают затраты топлива в разы,
но тут упираемся в ретроградство, и не столько наших чиновников, сколько простых фермеров, сельхоз-спецов.
Уже десятилетия запад успешно использует эти технологии, а мы всё обсуждаем, рассуждаем - подойдет ли это нам.
При том, что все это придумано и разработано именно в России.

Как ни странно звучит, но массовый переход на альтернативное горючее снижения затрат не даст.
Бензин и соляра дороги из - за госпоборов - акцизов.
Как только распространится альтернативная горючка, и на неё введут акцизы, стоимость сравняется с традиционными, и так же традиционно будем просить дотации на биодизель ...
 
Сверху