Выгодно ли делать самодельную технику?

Тема в разделе "Самодельная сельскохозяйственная техника", создана пользователем Syavon, 20 окт 2012.

  1. 10 лет без урожая

    10 лет без урожая Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    27
    Конечно, денег никогда не бывает достаточно. Но отвлекаясь на "чужую" работу вообще ничего не купишь, потому что не заработаешь. :) Поэтому я и рассматриваю "ковыряние в железе" человека, для которого это "ковыряние" не является основным заработком, как обычное хобби.
  2. Соломенный_Бочок

    Соломенный_Бочок Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Калининград
    Да, но многие вещи, которые начинались как обычные хобби, в итоге приносили людям очень серьезные доходы. Так что не нужно так иронично относиться к "ковырянию в железе".
  3. kyconckiy

    kyconckiy Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    То, что может облегчить труд или повысить производительность, я имею ввиду различные приспособления, которые мастерятся своими руками, однозначно хорошо! Ведь это и экономия денег на покупке ручной сельхозтехники, и возможность сделать инструмент-приспособление таким, каким оно будет наиболее удобным для конкретного человека, под его, так сказать, руку!
  4. Соломенный_Бочок

    Соломенный_Бочок Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Калининград
    Кстати, это очень важный фактор - подладить инструмент под себя, ведь даже самая удобная техника или там классный, прогрессивный инструмент, с которым неудобно работать, рискует оказаться вскоре в каморке и покрыться пылью.
  5. agroinkom

    agroinkom Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    35
    С нуля собирать технику скорее всего не очень выгодно. Немного более выгодно, если есть основа для техники. И совсем выгодно, если у вас появилась техника и вы ее усовершенствуете.
  6. Валерий

    Валерий Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Я знал двух человек, которые самостоятельно собрали мини трактора. Вполне рабочие получились агрегаты. Проблемы были только с подгонкой навесного оборудования.
    Но весь вопрос в том, что оба моих знакомых много лет имели неограниченный доступ к разной списанной технике. Они не тратили деньги на покупку необходимых деталей и блоков. Если бы им пришлось покупать все самим, навряд ли они занялись таким делом.
  7. Oleg110

    Oleg110 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Если, как сказано выше, подладить- это значит Вам очень везёт по жизни! А вот если оборудование создавалось только с одной целью- срубить деньжат- подладить его не удастся, нужно делать своими руками(опыт:12лет торговли сельхоз оборудованием и 9 лет производства). Добротно, думая о потребителе производят единицы и найти(распознать) таких производителей нелегко, вот и пускаются люди в
    С начала "ковырялся", потом как хобби, зато теперь знаю как производить чтобы люди советовали мою продукцию лучшим друзьям... и чтоб не стыдно в глаза смотреть.
    agroinkom нравится это.
  8. agroinkom

    agroinkom Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    35
    Вот это правильно, если настолько получается заниматься техническими вопросами, то следующим и очень логичным этапом является продвижение и облегчение работы на участке соседей и знакомых.
  9. Суперагроном

    Суперагроном Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    27
    не вижу выгоды изобретать велосипед... если у вас есть токарный станок и неограниченный доступ к б/у технике, то это уже конструктор лего, утащил агрегат... дома прикрутил.. иначе это называется украсть трактор по частям, если нет то китай вам в помощь, кстати достойная техника за те деньги что просит производитель.
    для 6 соток что у многих купите Стигу или Неву с фрезой и колесами, окучниками и тд, и все. Она влазит в багажник машины, хранить можно на балконе)
  10. agroinkom

    agroinkom Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    35
    В разных случаях по-разному. Если запчастей где-то в сарае нет, то, конечно, выгоды в затратах средств и времени нет. А вот если есть и материал, который можно приспособить, и руки растут из правильного места, то очень даже выгодно.
  11. Галловей

    Галловей Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Ваш опыт совершенно правильно показал ситуацию не только с Вами, но и вообще.
    Как правило, самоделками занимаются не от прихода гениальных конструкторских идей, а от безденежья.
    Конечно, если нет других вариантов приходится, что - то придумывать, мастерить.
    Но есть масса замечательной техники, которую возможно придумать и даже начертить вы сможете, но изготовить в сарае, на коленке - однозначно нет.
  12. Галловей

    Галловей Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Ну, ежели брать нашу технику, то скорее всего Вы правы.
    А достичь уровня импортной, заводской техники, никакому самоделкину в сарайке не под силу. Не обольщайтесь.

    Кроме того, железяка может быть замечательной, эксклюзивной, но это еще не значит, что она повысит урожай, привесы, надои и снизит затраты.
  13. Галловей

    Галловей Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    По моему в этом и суть :

    - человек с инженерной смекалкой будет придумывать и мастерить систему полива (часто на это уходят годы );

    - а человек с сельхоззнаниями, вполне может при выращивании хорошего урожая обойтись и без полива.
  14. Галловей

    Галловей Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    29
    Вот Вы абсолютно правы, если речь идет о сельхозтехнике отечественной.
    Битва на посевной, битва за урожай, взаимовыручка, ползком, на карачках, с кувалдой, ломом и .... матерью ... помню, помню !
    А сейчас - отработал сезон на иностранцах, вызвал сервисную бригаду, всё протянули, отрегулировали, расходники поменяли, никакой взаимовыручки, сплошное разделение труда.
  15. agroinkom

    agroinkom Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    35
    А мне нравится наблюдать за созданием творений умельцев, они это делают даже не ради того, чтобы скорее посадить картофель, а чтобы облегчить труд, и когда это получается, то душа радуется, что такие люди есть.
  16. Альтаир Бизнес Групп

    Альтаир Бизнес Групп Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г. Запорожье, ул. Южное шоссе, 57, 23
    Вот не совсем заслуженно Вы наговариваете на технику китайского производства. Да, безусловно, отчасти Вы правы, так как "китайского барахла" действительно очень много на рынке техники. Но как говорится, "Китай Китаю рознь". Есть и качественная продукция от китайского производителя. По личному опыту могу сказать о вилочных погрузчиках марки JAC. JAC - это государственное предприятие КНР. Продукция имеет низкую стоимость по сравнению с немецкой или японской продукцией, которая по классу и качеству значительно превосходит JAC. Ок, мы имеем низкую стоимость. Встает сразу вопрос: лучше переплатить и купить Still (Германия) или Toyota (Япония) и быть уверенным, что машина будет работать и служить вам долгие года. Скажете, дорого? Зато надежно. Запчасти тоже дорогие? Ничего, зато это успешные бренды, с качественным сервисом. Но блин, цена все-равно "кусается". А вдруг что-то сломается или пойдет не так? Что делать? Чтобы доказать, что Китай научился делать качественную продукцию, сейчас большинство производителей Поднебесной дают очень хорошую гарантию - 3,5 года! Целых 3,5 года спокойствия. Поломалась машина? Не проблема. Приехала сервисная бригада и все починила за свой счет. Для сравнения: на сегодняшний день самая продаваемая техника в сфере складской логистики - Toyota. Это понятно. Toyota - бренд, которому доверяют и эта техника себя окупает. Но стоимость ее такая, что далеко не каждое предприятие может ее себе позволить. Гарантия у Toyota - всего 1 год. У китайского JAC'а - 3,5!
    Как уже сказал основатель темы, Syavon, действительно, при наличии китайской техники заниматься конструированием техники своими руками - не совсем по карману. Тут сложно не согласиться. Разве что вы очень богаты, чтобы закупать качественные детали, у вас большой опыт и огромное количество времени. Тогда да, можно заниматься сборкой самодельной техники. А если поломается, то напомню, вы богаты, опытны и у вас много времени ;)
  17. agroinkom

    agroinkom Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    35
    Китайская техника конечно лучше, чем вообще отсутствие любой техники и работа вручную, но, эта самая техника слишком низкопробная и только в золотых руках работает.
  18. Альтаир Бизнес Групп

    Альтаир Бизнес Групп Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, г. Запорожье, ул. Южное шоссе, 57, 23
    agroinkom, Вы чересчур гиперболизируете и обобщаете, говоря, что китайская техника самая низкопробная. Если сравнивать с другими странами-производителями как Япония, США, Германия, то да. Если брать в учет отечественных производителей (Украина, Россия, Беларусь), болгарские Balkancar'ы, то Китай не отстает, а в некоторых моментах даже существенно превосходит и назвать ее "низкопробной" уже язык не поворачивается. Я бы сказал, что в основном дело не в золотых руках. Скажем так, у нашей компании есть клиенты, у которых в штате предприятия отсутствуют толковые механики. У некоторых вообще отсутствуют хоть какие-нибудь механики. Если есть ремонтная бригада - хорошо. Нет - второй вопрос.
    Многое решает рабочая среда, уровень пыли и грязи, что в свою очередь влияет на загрязнение фильтров и других важных частей техники. Также следует учитывать уровень производительности. Глупо было бы полагать, что машины китайского производства смогут работать в том же ритме, что и Toyota, Nissan или CAT. Еще один немаловажный момент - человеческий фактор. Если Вы действительно хорошо управляете техникой, то существенных проблем с надежностью не должно возникнуть. Есть техника, которую, выражаясь простым языком, "убивают" на производстве. Однажды приходилось ремонтировать Тойоту в настолько ужасном состоянии, что на нее нашему главному механику было больно смотреть. Но это реалии. Какой бы "низкопробной" китайская техника ни была, есть куча факторов, которая способна загнать в могилу даже самую высокотехнологичную и высококлассную по качеству и уровню надежности технику.
    Галловей нравится это.