Вы пишете очень правильные вещт, более того, Вы описываете тот подход, к которому почему-то все реже прибегают, но, по факту, не настолько он и затратный по времени, как это представляют.
Почитайте любую бумажку, любую растяжку посмотрите ТВ, послушайте радио - главные слова, главные темы ШОПИНГ - МАРКЕТ.
Сами, маркетинговые фирмы признают : все покупатели ( благодаря их работе, психологической обработке ) на 60 - 80% покупают то, что им втюхивают продавцы, а не то, что действительно нужно покупателю.
Сейчас производят миллионы тонн минералки и средств химзащиты, тысячи фирм мастерят концкорма и кормовые добавки и соответственно их красиво рекламируют.
А еще, на закупку минералки и концентратов необходимы миллиардные дотации.
Ну, и кому нужна, замечательная по питательности, но растущая самостоятельно и задарма к р а п и в а.
А прикиньте, как запрашивать и списывать дотации на крапиву ? Да она еще подлая растет и в жару, и в холод, и жуки её не едят.
А по затратам : прикиньте, сколько нужно времени, чтобы просто нарвать крапивы, и сколько нужно времени, чтобы заработать на концентраты и их доставку, купить, доставить ?