Мотоблок: дизельный или бензиновый?

Zemlyanika

Новичок
#1
Каковы преимущества дизельного мотоблока - а они должны быть, иначе цена в 4 раза выше бензинового не оправдана - перед бензиновым? Проблема выбора, все упирается в цену, а возможно, и не стоит экономить на этом.
 

Елена

Новичок
#2
Скорее всего, преимущество в цене топлива. Бензин дороже дизельного топлива и со временем Вы окупите разницу в цене мотоблока.
 

Zemlyanika

Новичок
#3
Скорее всего, преимущество в цене топлива. Бензин дороже дизельного топлива и со временем Вы окупите разницу в цене мотоблока.
Смотрели дизельный - он отличается и по размерам, по крайней мере те варианты, что представлены в магазине или интернет-магазинах. Дизельный мотоблок гораздо крупнее, массивнее, что ли. Бензиновый компактнее.
 

Елена

Новичок
#4
Мало того, что дизельное топливо дешевле бензина, но есть и еще один плюс. Двигатель дизельных мотоблоков расходует меньше топлива. Вот вам и еще экономия. Если попробовать классифицировать мотоблоки по качеству, то на первом месте идут дизельные, потом бензиновые, и на последнем месте электрические. Но у нас, вообще то, наибольшей популярностью пользуются почему-то бензиновые.:)
 
#5
Мало того, что дизельное топливо дешевле бензина, но есть и еще один плюс. Двигатель дизельных мотоблоков расходует меньше топлива.
Насчет расходы топлива, вы право, а вот по цене солярка уже давно догнала бензин. Кроме того, дизельный двигатель дороже бензинового.
 
#6
Тут еще вот какой вопрос: что легче достать. Солярку, как правило, достать легче - ее во многих хозяйствах трактористы сливают и толкают на сторону
 

Syavon

Новичок
#8
Опять же повторюсь наверное, но у нас без проблем идет в ход не только дизтопливо, но и другие виды топлива. Например, то же печное. Если оно пригодно для такого мотоблока, то тогда повышенная цена объяснима как раз стоимостью такого топлива. И тут будет явная экономия.
 
#9
Опять же повторюсь наверное, но у нас без проблем идет в ход не только дизтопливо, но и другие виды топлива. Например, то же печное. Если оно пригодно для такого мотоблока, то тогда повышенная цена объяснима как раз стоимостью такого топлива. И тут будет явная экономия.
В качестве печного топлива используется мазут. Из знакомой мне самоходной техники его можно использовать только в танках. А мы вроде бы говорили о мотоблоках. :)
 

albert

Новичок
#10
Мотоблок выбирает каждый по своим соображениям,смотря для каких целей.Кто-то для личного пользования а кто-то для сезонного заработка. 1)Для заработка нужен не слишком тяжолый мотоблок если наоборот после второго огорода останетесь без рук, а лёгким около 10 огородов можно вспахать в деньгах это около 8т.р. чистыми получается в день. А насчёт топлива то дизельное действительно уже дороже бензина!
 
#11
По моему мнению, мотоблок должен "кушать" то же топливо, что и автомобиль хозяина. Так значительно проще - всегда можно достать из багажника канистру и дозаправить агрегат.
 
#12
По моему существенной разницы между бензиновым и дизельным нет, по цене солярка не намного дешевле бензина. Правда бензиновый мотоблок немного компактней дизельного.
 
#13
Правда бензиновый мотоблок немного компактней дизельного.
Бензиновый мотоблок не только компактнее дизельного, он еще и намного легче, а главное, существенно дешевле. Правда, ресурс бензиновых двигателей, применяемых в мини сельхозтехнике, обычно ниже, чем дизельных.
 
#14
Не только ресурс - сам по себе бензин тоже дороже, чем дизельное топливо, не зря же даже автомобили относительно часто переоборудывают под езду на солярке, особенно такие, которые в селах ездят.
 
#15
Не только ресурс - сам по себе бензин тоже дороже, чем дизельное топливо, не зря же даже автомобили относительно часто переоборудывают под езду на солярке, особенно такие, которые в селах ездят.
Наверное, у вас нет автомобиля и вы не посещаете автозаправки. Поинтересуйтесь соотношением цен на бензин и солярку. Думаю, вы будете "приятно" удовлетворены - стоимость дизтоплива и бензина отличается незначительно.
 

sanuch

Новичок
#16
Как по мне то лучше бензин! С дизелем геморно! Да и по цене двигателей: У меня бензиновый уже 5 лет Zirka SH 41 только бензиновый двигатель 6.5 л.с. я менял только ремни за это время и ГСМ! Обработал безчисленное количество земли (у меня 4 га овощей ) все после вспашки прохожу мотоблоком. Движок на него стоит 160$ а на дизел такого же класса 500$. Так мой еще года два смело побегает! А дизель скока выдержать должен чтоб уровнять стоимость! 10 лет как минимум... И самое главное удобство обращения! Я за дизелем бегал примерно такого же размера, имел я его в виду не удобно...
 
#17
Наверное, у вас нет автомобиля и вы не посещаете автозаправки. Поинтересуйтесь соотношением цен на бензин и солярку. Думаю, вы будете "приятно" удовлетворены - стоимость дизтоплива и бензина отличается незначительно.
Есть автомобиль, и соотношение мне известно. Но кто Вам сказал, что я солярку покупаю, вернее, что я ее беру на заправках? мир не без добрых людей, готовых слить понемногу за небольшую мзду ;-)
 
#18
Но кто Вам сказал, что я солярку покупаю, вернее, что я ее беру на заправках? мир не без добрых людей, готовых слить понемногу за небольшую мзду ;-)


Эти пережитки советского образа жизни к счастью (или к сожалению?) постепенно уходят в прошлое. Сейчас даже с тепловоза достаточно трудно слить 40 - 50 литров солярки.
 

Alexandr

Новичок
#20
про дизельные и бензиновые двигатели
Какой мотоблок выбрать: бензиновый или дизельный.
Очень часто перед покупкой мотоблока возникает вопрос, какой двигатель предпочесть - бензиновый или дизельный. На рынке предложений очень много, тем более критериев выбора мотоблока несколько – не только по двигателю, но и по мощности, по весу, по цене, по функциональности.
Дизельные мотоблоки производят в основном китайские производители: Кентавр, Зирка, Зубр, SunRise, Добрыня. Всё это большие мотоблоки от 250 кг. То есть если вам принципиально нужен большой и мощный мотоблок, то это в любом случае будет дизель. Это достаточно качественные мотоблоки, поставляемые китайской фабрикой. Но в Китае большое множество «кустарного» производства, при этом делают настолько правдоподобно, что и специалистам сложно разобраться. Поэтому дизельный мотоблок нужно покупать у проверенного продавца или поставщика, чтобы не разочароваться впоследствии в технике.
Покупка такой мощной техники оправданна, если вы будете с его помощью много перевозить – этот мотоблок осилит груз до 1 тонны, а также если вам необходимо пахать большие объёмы. Но это не означает, что китайские мощные мотоблоки полезны только на больших участках, ременная передача позволяет комфортно себя чувствовать и на ограниченных пространствах. Минус ременной передачи в том, что она часто рвётся.
Чем меньше ваш участок и легче обрабатываемый грунт, тем меньше нужен вам мотоблок. К примеру, лёгкий мотоблок осилит 2-5 сотки, и если у вас несложный грунт, то вы можете остановить свой выбор на бензиновом мотоблоке. Если же грунт твёрже, то вам нужен более тяговитый и менее оборотистый вариант, которым будет дизельный двигатель. Аналог дизельного двигателя дороже, чем бензиновый. Эксплуатация же дизельного мотоблока будет дешевле, за счёт меньшего потребления топлива этим видом двигателя. Лёгкий мотоблок необходим и в том случае, если к обрабатываемому участку плохие подъездные пути.
источник: www.miroteh-ural.ru/news/51/
 
Последнее редактирование модератором:

mikelyo

Новичок
#20
Есть ещё один аргумент. Дизельные тяжелее и этот факт, мне кажется, не позволяет пробуксовывать при пашке или толкании снега/грунта лопатой. Т.е. можно больший груз тащить/толкать при той же мощности. Про удобство работы с 180 килограмовым мотоблоком ничего сказать не могу т.к. у меня культиватор и покупку мотоблока я только планирую.
 
Сверху