Лозунг:,, Реклама - двигатель торговли!,, - совершенно себя оправдывает,тот,кто его придумал, очень умный чел.Но, реклама в виде возвышенной оды, в которой только слащавые расхваливания товара, и ни одного слова о недостатках, лично меня только отталкивает.А если взять то же описание сорта Трапезунд, то слова о том,что он вступает через два года после посадки,никак не являются ложью или каким-то приукрашиванием, ведь лично у меня он так и заплодоносил, чем сильно меня удивил.Не меньше удивил и второй куст ,который порадовал урожаем лишь на пятый год, хотя высажены они в трёх метрах между собой и каких-то видимых различий в развитии не наблюдалось.Вот и гадай после этого, скороплодный это сорт или нет.Или вот ещё пример, высадил я два двухлетних саженца с горшков,Косфорд и Вебба Ценный, так Косфорд заплодоносил уже на СЛЕДУЮЩИЙ год после посадки, а Вебба тупит уже два года после высадки, хотя развит уже намного сильнее Косфорда.Вот и пойми их.