Как вырастить поросёнка?

kds8344

Новичок
Здравствуйте. Я хочу завести поросёнка, но у меня нет опыта. Прочитал информацию на животноводческих сайтах, но ещё хотелось бы и послушать профессионалов. Расскажите пожалуйста, как выбрать, чем и как часто кормить, в каких условиях содержать и т. п. Заранее благодарен. С уважением, Дмитрий.
 

Юдичка

Новичок
Что-то профессионалы не стремятся делиться опытом) Если вы перелопатили весь интернет - информации более чем достаточно.
 
Прежде чем отправится за поросенком, определитесь с породой. Позаботитесь сначала об условии его содержания. Определитесь какое мясо хотите получать, составьте рацион и в путь….

Начинают откармливать свиней до мясных кондиций с 3-4-месячного возраста (25-30 кг), а заканчивают в возрасте 6-8 месяцев, когда они достигнут живой массы 100-120 кг. Для откорма можно брать молодняк мясных свиней любой породы.

Основные корма, которые используют при мясном откорме свиней: в зимнее время - смесь концентратов (60-70 процентов), качественное бобовое сено (5-10 процентов), сочные корма, пищевые отходы. Летом грубые корма лучше заменить зелеными и частично сочными. В рацион свиней обязательно вводят кухонную соль (по 25-40 г), что способствует улучшению переваривания пищи.

На первом этапе откорма (до живой массы 60-70 кг) свиньям дают намного больше кормов, обогащенных белком, и меньше -углеводных, чтобы лучше нарастала мышечная ткань.

На втором этапе следует несколько изменить рацион, добавляя к нему больше сочных кормов – картофель, свекла, пищевые и кухонные отходы, травы бобовых растений.
 

Viktorina8

Новичок
Тут все также зависит от породы поросенка, надо и отдельное питание подбирать, и какие-то добавки разные ему давать.. Так что есть много разных тонкостей. Некоторые им даже не дают гулять, просто привязывают к одному месту и потом кормят его на убой постоянно. Так выходит эффективнее всего, хотя и недешево все это.
 
Последнее редактирование модератором:

Stanis

Новичок