Еще на выставке „Агритехника- 2003“ фирма Grimme (в то время специалист по уборке картофеля) представила свой первый самоходный свеклоуборочный комбайн Maxtron, который благодаря гусеничному шасси и вальцевой системе очистки произвел настоящий фурор на выставке. Между тем, производитель имеет в своей программе прицепной свеклоуборочный комбайн и ботвоизмельчитель, а также „традиционный“ 6-рядный комбайн на колесном ходу с системой очистки посредством сепарирующих звезд – Rexor 620. И вот пришло время для обновления комбайна Maxtron.
Maxtron второго поколения с несколько измененным дизайном был существенно усовершенствован в техническом плане. Основное изменение коснулось гидравлического привода. До сих пор привод всех рабочих органов осуществлялся отдельно – каждый узел имел свой насос и масляный контур. В новой конструкции стоки масла от больших „потребителей“ используются для привода других более мелких агрегатов. Благодаря этому количество масляных насосов сократилось с 14 до 10, что должно уменьшить суммарный момент сопротивления и, таким образом, потребление топлива.
Теперь если, например, увеличивается скорость сепарирующего элеватора, то автоматически изменяется частота вращения обеих пар вращающихся в противоположном направлении спиральных вальцов системы очистки. Дифференциальная скорость между двумя потребителями регулируется через перепускной клапан. Наглядность этой взаимосвязи и регулировку на обоих терминалах CCI инженеры фирмы Grimme планируют еще улучшить.
Подробнее: agrovesti.net/technika_i_oborudovanie/sveklouborochniy_kombayn_grimme_maxtron_ii_620.html
Maxtron второго поколения с несколько измененным дизайном был существенно усовершенствован в техническом плане. Основное изменение коснулось гидравлического привода. До сих пор привод всех рабочих органов осуществлялся отдельно – каждый узел имел свой насос и масляный контур. В новой конструкции стоки масла от больших „потребителей“ используются для привода других более мелких агрегатов. Благодаря этому количество масляных насосов сократилось с 14 до 10, что должно уменьшить суммарный момент сопротивления и, таким образом, потребление топлива.
Теперь если, например, увеличивается скорость сепарирующего элеватора, то автоматически изменяется частота вращения обеих пар вращающихся в противоположном направлении спиральных вальцов системы очистки. Дифференциальная скорость между двумя потребителями регулируется через перепускной клапан. Наглядность этой взаимосвязи и регулировку на обоих терминалах CCI инженеры фирмы Grimme планируют еще улучшить.
Подробнее: agrovesti.net/technika_i_oborudovanie/sveklouborochniy_kombayn_grimme_maxtron_ii_620.html
Последнее редактирование модератором: