Dozagran
Новичок
По опыту клиентов мы знаем, что в зависимости от смены или бригады, может разнится и производительность технологии гранулирования. Вот почему любой руководитель стремится к тому, чтобы в его команде работали только профессионалы. Особенно остро вопрос обучения кадров встаёт на предприятиях с технически сложным оборудованием, требующим большого внимания со стороны человека.
Некомпетентность сотрудников на любом этапе производства в конечном счете обязательно отразится на качестве готового продукта и на работоспособности дорогостоящего оборудования, что в свою очередь может привести к значительным убыткам.
В сфере пеллетного бизнеса этот вопрос особенно актуален, ведь в ряде районных центров, где зачастую располагаются цеха наших клиентов порой попросту не хватает трудоспособного населения, а квалификация кадров оставляет желать лучшего.
Выходом из данной ситуации может стать заключение договора на сервисное обслуживание с ООО "Доза-Гран". По данному договору мы обязуемся:
1. Обучать ваших сотрудников
2. Обеспечить бесперебойную работу оборудования за счет предоставления первоочередного доступа к складу запасных частей
3. Предоставить Вам персонального сервисного инженера.
Приходилось ли Вам терпеть убытки из-за низкой квалификации персонала? Замечали ли вы разные результаты в работе разных бригад на одной и той же производственной линии? Как Вы с этим боролись? Делитесь в комментариях под данной статьёй Вашими методами, возможно они окажутся кому-то полезными!
С Уважением, ООО "Доза-Гран".
Некомпетентность сотрудников на любом этапе производства в конечном счете обязательно отразится на качестве готового продукта и на работоспособности дорогостоящего оборудования, что в свою очередь может привести к значительным убыткам.
В сфере пеллетного бизнеса этот вопрос особенно актуален, ведь в ряде районных центров, где зачастую располагаются цеха наших клиентов порой попросту не хватает трудоспособного населения, а квалификация кадров оставляет желать лучшего.
Выходом из данной ситуации может стать заключение договора на сервисное обслуживание с ООО "Доза-Гран". По данному договору мы обязуемся:
1. Обучать ваших сотрудников
2. Обеспечить бесперебойную работу оборудования за счет предоставления первоочередного доступа к складу запасных частей
3. Предоставить Вам персонального сервисного инженера.
Приходилось ли Вам терпеть убытки из-за низкой квалификации персонала? Замечали ли вы разные результаты в работе разных бригад на одной и той же производственной линии? Как Вы с этим боролись? Делитесь в комментариях под данной статьёй Вашими методами, возможно они окажутся кому-то полезными!
С Уважением, ООО "Доза-Гран".