Украина Куры несушки как антикризисный бизнес....

сергей555

Новичок
Здраствуйте форумчане.Занимаюсь смородиной 5 лет.саженцы и ягоды.жыву возле города Чернигов.В связи с плохой политической обстановкой в стране замечаю что заказы на ягоду и саженцы смородины падают.ищу выход.Наиболее перспективным мне кажеться выращивать кур несушек на яйцо.так как пока мало понимаю в етом деле прошу помощи в практиков.Ситуацыя следующая.есть 2 сарая метров по 20 квадратных.место для выгула метров 150.зерно в селе очень дешевое(у нас в селе большая агрофирма и сторожа со склада торгуют направо и налево за водку вплоть до пары тон)есть машина газель для сбыта.По количеству хотелось бы около 1000штук для начала.место для постройки и материалы имеются.ВОПРОСЫ..1 КАКИЕ ПОРОДЫ ЛУЧШЕ БРАТЬ ДЛЯ ЧЕРНИГОВСКОЙ ОБЛАСТИ.2 В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЛУЧШЕ БРАТЬ.3 СМОГУ ЛИ Я ДОМА ПРИ ПОМОЩИ БЕТОНОМЕШАЛКИ И ДОБАВОК СДЕЛАТЬ КОРМ ЧТОБЫ КУРЫ ХОРОШО НЕСЛИСЬ.4 ПРОДАЮТЬСЯ ЛИ КУРЫ В 4-5 МЕСЯЧНОМ ВОЗРАСТЕ ВООБЩЕ.5 ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ИХ МОЖНО КУПИТЬ В ЧЕРНИГОВСКОЙ ОБЛАСТИ.6 какие цены в 2015 году на кур в возрасте от 3х до 5ти месяцев.7 ВЫГОДНО ЛИ ВСЕ ЕТО????И РЕАЛЬНО ЛИ ИХ ПРОДАВАТЬ С МАШИНЫ В НОРМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
 

сергей555

Новичок
поскольку никто не отвечает.буду сам развивать ету тему.нашел другой супер форум с исчерпывающими ответами.вчера купил 10 3х месячных перепелок по цене 15 гривень.8 самок и 2 петуха.вчера снесли 7 яиц.сегодня 4.комбикорм купил 10кг другого производителя чем кормили их раньше.и купил рыбную муку и премиксы для домашнего изготовления кк.фотки и временную клетку скину поже.если кому интересно.жывут в доме.всей семьей ждем яйца.в ближайшее время как только изготовлю и проверю кк на перепелках планирую купить 200 инкубацыонных яиц
 

сергей555

Новичок
Я так понимаю, бизнес зачах.