Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Проблема, возникшая у меня заставила написать здесь, поскольку голова не соображает, что можно сделать.
Суть вопроса.
Имею трактор Т-16. Все знакомы с этим девайсом. Так вот. Трактор у меня без навески. А обрабатывать огород охота. Вот и решил смастерить прицепной такой агрегат. Ну, тоесть рама с гидроцилиндром, на которую навешиваются различные агрегаты. Гидроцилиндр связывается с трактором через РВД (рукав высокого давления). Для быстрого присоединения (отсоединения) предусмотрена муфта (шариковая, под ключ, кто знает, понимает). Я все так и сделал. И вот - первый пуск (после которого у меня был ступор).
Короче, изначальные данные: гидроцилиндр после капремонта, кажись ЦС-55 старого образца, шланги новые, штуцера и муфты тоже.
Соединяю все это в один агрегат и... ПУСК... Гидравлика поднимает и опускает раза 3-4 и потом застывает на опускании. Ок. Отсоединяю шланги - ноль реакции! Присоединяю шланги один к одному напрямую через муфты - ноль реакции! Отсоединяю щланги от гидроцилиндра вообще - ноль реакции! Ок. В моем гидроцилиндре предусмотрен клапан для ограничения опускания (знающие поймут, всем остальным могу сбросить фото). Разбираю - выкидываю этот клапан. Цилиндр в холостую работает на ура (ну, в смысле я его тягаю вручную туда-сюда - все без проблем). Все собираю, подсоединяю шланги. Запускаю трактор. Поднимает-опускает два раза и опять на опускании СТОП... Я в шоке... Отсоединяю шланги... Никакой реакции. Соединяю между собой (замыкаю контур) - ноль реакции. Че за х...?
Откручиваю шланг опускания с гидроцилиндра - шток вдавился. Ага!.. Где-то в шланге перекрылось! Откручиваю шланг - продуваю (ртом) - все ОК. Откручиваю второй - ОК. Ну все, думаю, в муфте клин! Откручиваю, дую - воздух проходит без проблем. Я в шоке...
У меня после этого стойкое желание забить на все это, а агрегат, что я сварганил сдать на металлолом... Но огород... И его обработка... Люди, ПОМОГИТЕ! У меня не хватает мозгов понять, в чем дело...
Проблема, возникшая у меня заставила написать здесь, поскольку голова не соображает, что можно сделать.
Суть вопроса.
Имею трактор Т-16. Все знакомы с этим девайсом. Так вот. Трактор у меня без навески. А обрабатывать огород охота. Вот и решил смастерить прицепной такой агрегат. Ну, тоесть рама с гидроцилиндром, на которую навешиваются различные агрегаты. Гидроцилиндр связывается с трактором через РВД (рукав высокого давления). Для быстрого присоединения (отсоединения) предусмотрена муфта (шариковая, под ключ, кто знает, понимает). Я все так и сделал. И вот - первый пуск (после которого у меня был ступор).
Короче, изначальные данные: гидроцилиндр после капремонта, кажись ЦС-55 старого образца, шланги новые, штуцера и муфты тоже.
Соединяю все это в один агрегат и... ПУСК... Гидравлика поднимает и опускает раза 3-4 и потом застывает на опускании. Ок. Отсоединяю шланги - ноль реакции! Присоединяю шланги один к одному напрямую через муфты - ноль реакции! Отсоединяю щланги от гидроцилиндра вообще - ноль реакции! Ок. В моем гидроцилиндре предусмотрен клапан для ограничения опускания (знающие поймут, всем остальным могу сбросить фото). Разбираю - выкидываю этот клапан. Цилиндр в холостую работает на ура (ну, в смысле я его тягаю вручную туда-сюда - все без проблем). Все собираю, подсоединяю шланги. Запускаю трактор. Поднимает-опускает два раза и опять на опускании СТОП... Я в шоке... Отсоединяю шланги... Никакой реакции. Соединяю между собой (замыкаю контур) - ноль реакции. Че за х...?
Откручиваю шланг опускания с гидроцилиндра - шток вдавился. Ага!.. Где-то в шланге перекрылось! Откручиваю шланг - продуваю (ртом) - все ОК. Откручиваю второй - ОК. Ну все, думаю, в муфте клин! Откручиваю, дую - воздух проходит без проблем. Я в шоке...
У меня после этого стойкое желание забить на все это, а агрегат, что я сварганил сдать на металлолом... Но огород... И его обработка... Люди, ПОМОГИТЕ! У меня не хватает мозгов понять, в чем дело...