Минитрактор

носов

Новичок
#1
Мотоблок, конечно, хорошо, но если думать об обработке не только своего, но и соседних участков, обращаешь внимание на минитрактор. Ни у кого рядом китайское чудо не катается, по типу "Донгфенг" или "Джинма"? Есть ли смысл выкладывать 5,5 тыс долл или японское, но менее мощное, что нибудь присмотреть за эти деньги? Если б\у, то китайская техника после трех лет еще работает?
 
#3
Если уж задумываетесь о том, чтобы обслуживать соседей, то лучше покупайте обычный трактор, из наших стареньких. На него хоть запчасти и мастеров по ремонту найти можно. А китаец - это деньги на ветер
 
#4
Если уж задумываетесь о том, чтобы обслуживать соседей, то лучше покупайте обычный трактор, из наших стареньких. На него хоть запчасти и мастеров по ремонту найти можно. А китаец - это деньги на ветер
У "обычного трактора из наших стареньких" есть один существенный недостаток - "нечеловеческий" расход топлива...
 
#6
Есть такая беда. Но лучше "нечеловеческий расход топлива", чем покупка нового трактора после 1-2 сезонов
Насчет 1 - 2 сезонов вы преувеличиваете, лет 5 "китаец" выживет. Не факт, что эксплуатация "прожорливого" творения советской промышленности обойдется дешевле.
 
#7
Не вижу противоречия между Вашим и моим прогнозом насчет длительности жизни китайца. В теме ведь указывалось, что он уже б/у, 3 года...​
 

Syavon

Новичок
#8
А мы боремся с расходом топлива покупкой недорогих видов солярки. Например, то же самое печное топливо закупаем, которое получают после пиролиза изношенных автошин. Стоит оно копейки (нам обходится по 2,2-2,5 грн/литр или в среднем по 0,3 доллара за литр), а работает почти так же, как и обычное ДТ.
 
#9
Такая "псевдоэкономия" приведет только к резкому увеличению затрат. Если трактор и заведется при использовании этого топлива, то работать двигатель будет очень недолго.
 
#10
В общем, все как всегда, каждый остался уверен, что он прав... Хотя я бы тоже не рискнул использовать печное топливо, при всей его низкой стоимости...
 
#11
Доже с танковыми дизелями, оптимизированными для использования различного топлива возникает много проблем при заправке мазутом - резко падает мощность, уменьшается ресурс и т. д.
 

agroinkom

Новичок
#12
У соседа китайский минитрактор, два года ездит без проблем, никаких поломок, не жалуется пока
 
#13
Ну, по моему, это только одно из редких исключений, которое только подтверждает общее правило. Да и важно знать, насколько активно Ваш сосед использует этого своего "китайца"
 
#14
Ну, по моему, это только одно из редких исключений, которое только подтверждает общее правило. Да и важно знать, насколько активно Ваш сосед использует этого своего "китайца"
Вы правы, показателем является не календарный срок службы, а количество отработанных моточасов. Трактор может просто стоять в гараже, а может ежедневно эксплуатироваться...
 
#15
Плюс еще важно понимать, как он эксплуатировался. Если на нем был толковый водитель и нормальные механики, которые не допускали излишних нагрузок и чрезмерного износа, то трактор еще долго может работать. А если его бестолково убивали
 
#16
Если мы говорим о минитракторе, то здесь и тракторист, и механик, и владелец обычно одно и то же лицо. Естественно, он не будет "убивать" свою технику. Она же не колхозная. :)
 
#17
Люди всякие бывают. Некоторые просто не способны бережно относится даже к своей собственной технике, как бы они сами не хотели. Хотя в целом - согласен, к своем технике стараются относиться бережнее
 
#18
У тех, кто не разбирается в устройстве трактора и не умеет его обслуживать, всегда найдется мастеровитый знакомый или родственник. А у "полных разгильдяев" тракторов обычно нет...
 
#19
Относительно недавно в соседнем селе один фермер купил John Deere. На поле он так ни разу и не поработал - его же хозяин, отмечая покупку, решил пьяным немного порулить и врезался в железобетонный столб
 
#20
Странно, конечно. Если у фермера такой "умный" подход к своему бизнесу, откуда взялись деньги на покупку John Deere? Или комбайн был приобретен в кредит?
 
Сверху